Наши добровольцы о себе и своей работе

НИНА

Оператор телофона доверия. Студент.

Впервые я услышала об этом Центре, и о телефоне доверия от своей подруги, которая уже работала здесь оператором. Она очень интересно рассказывала об этом. Меня больше всего заинтересовала возможность пройти тренинг. И если честно, для меня было важно пройти хороший тренинг, а работать оператором телефона доверия я и не собиралась, так как не представляла, как это можно работать бесплатно, да и в качестве оператора я себя не видела. Но во время тренинга я узнала много нового для себя: была переполнена эмоциями и информацией, и после тренинга, я решила стать оператором телефона доверия.

На первой стажировке, я смотрела, как работает другой оператор. На второй я сама брала трубку, помню я тряслась, прыгала, очень нервничала. Но опытный оператор, который был рядом, поддерживал и подбадривал меня. Мне придало уверенности то, что он был доволен тем, как я общалась с теми, кто звонил на телефон доверия. Сейчас я иногда по-прежнему волнуюсь.

Первый раз в жизни я делаю что-то не для себя, а для других людей. Мне важно то, что я приношу пользу. Хотя на телефоне доверия работают разные люди, все они по-своему интересны, мне приятно общение с ними. У нас сложился хороший коллектив, меня радует, когда в нашу команду вливаются новые люди. Работа в Центре "ИНФО-Плюс" в какой-то степени изменила мое отношение к миру, я поняла, что есть организации и люди, которые помогают другим.

Мне хотелось бы, чтобы абоненты, которые звонят нам знали, что я, как и другие наши операторы, благодарна им за то, что они доверяют нам, звонят и деляться самым сокровенным.

  © 2002-2006. Просветительский центр "ИНФО-Плюс"