Наши добровольцы о себе и своей работе

МАРИНА

Оператор телефона доверия. Студент.

До тренинга я ничего про ВИЧ и СПИД не знала, кроме общих вопросов. Не представляла, что именно должен делать оператор. На тренинге нам очень хорошо рассказали про аспекты и принципы телефонного консультирования. Естественно, на тренинге поначалу было сложно, слишком много информации сразу. Но именно на нем я впервые серьезно задумалась о проблеме СПИДа. Можно сказать, что у меня впервые сформировалась определенная позиция по данному вопросу.

Это интересная работа. Много нового опыта, хороший коллектив. Ну и потом, я получила очень много знаний о проблеме СПИДа, моя осведомленность о ВИЧ теперь несравнима с той, что была раньше. Я люблю сюда приезжать, мне здесь хорошо. Мне кажется, что работа здесь изменила что-то внутри меня. Я поняла, что способна работать на телефоне доверия. Наверное, сами звонки что-то меняют, они позволяют пересмотреть свои взгляды на какие-то вещи.

Я горжусь собой, когда после звонка человек говорит: "Спасибо большое! Вы мне очень помогли". Самое большое достижение, это то, что некоторые абоненты после разговора спрашивают: "А каким образом, если я буду звонить в следующий раз, можно связаться именно с вами?" Работа нелегкая, но в том случае, если ты пониаешь, что это твое, то от этой работы уже невозможно отказаться. Наверное, если человек чувствует, что испытывает неприязнь к позвонившему на телефон доверия, то работу в качестве оператора необходимо сразу прекратить.

Я постоянно получаю психологическую и эмоциональную поддержку от других операторов. Мне бы хотелось поддерживать взаимоотношения с другими добровольцами вне работы, я считаю, что фактически со всеми дружу. Еще мы регулярно видимся на супервизиях. Это ценная и нужная вещь! На них очень надо ходить! Мне нравится, что там есть возможность обсуждать свои звонки или какие-либо проблемы, возникшие в связи с ними. Хотя, супервизия, иногда сильно затягивается!

  © 2002-2006. Просветительский центр "ИНФО-Плюс"