КАМПАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

"ЕвроКвилтТур'99. Помнить, чтобы жить"

В 1999 году состоялась международная акция ЕвроКвилтТур'99, проходившая в 13 городах России, Украины, Беларуси, Латвии и Польши под лозунгом "Помнить, чтобы жить". В поддержку ЕвроКвилтТура проводилась кампания социальной рекламы. Целью кампании было привлечь людей на экспозицию, чтобы они увидели памятные полотна, узнали о международном общественном движении КВИЛТ и задумались о проблеме СПИДа, которая может затронуть каждого.

С апреля по август рекламная кампания на национальном уровне в странах, принимающих экспозицию, оповещала о проведении мероприятий в рамках ЕвроКвилтТура, а в каждом городе, куда приезжали памятные полотна, была размещена уличная реклама и плакаты, посвященные экспозиции. Телевизионные и радиокомпании предоставили бесплатный эфир для рекламных роликов. В рамках кампании были выпущены футболки с логотипом для добровольцев, помогавших в проведении экспозиций, и три рекламных буклета для разных категорий участников и посетителей акции. Проведенные организаторами кампании пресс-конференции, круглые столы с журналистами, встречи с представителями власти были частью рекламной кампании и способствовали широкому освещению акции.

Название
Видеоролик1

1.12 мин
Название
Видеоролик2

1.28 мин
Плакат-1
Плакат-1
Плакат-2
Плакат-2
Название
Название

30 мин
Название
Название

30 мин
Название
Название

30 мин
Буклет для СМИ
Буклет для СМИ
Брошюра для посетителей
Брошюра для посетителей
Брошюра "Как сделать памятное полотно"
Брошюра "Как сделать памятное полотно"

  © 2002-2006. Просветительский центр "ИНФО-Плюс"